ВНИМАНИЕ
Важно поддерживать чрезвычайную чистоту при работе с топливной системой, так как даже крошечные частицы грязи могут привести к ненормальной работе системы или двигателя. Штуцеры топливной системы должны быть закрыты подходящими заглушками (по каталогу деталей Опель номер 45 06 154/ номер детали: 9201697). Уплотняющие заглушки – одноразового применения.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Снова прикрепите резиновые опоры которые, возможно, отсоединились при снятии, к крышке двигателя.
|
ВНИМАНИЕ
После разъединения трубопроводов высокого давления, закройте отверстия топливной форсунки и напорной камеры с защитными крышками.
|
ВНИМАНИЕ
При отворачивании стопорной гайки, удерживайте форсунку открытым гаечным ключом.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Маслопровод не может быть отсоединен от демпфирующего корпуса возврата топлива.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Если топливные форсунки не могут быть сняты вручную, используйте специальный инструмент В 46786 совместно с KM-328-B.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы очистить седла топливной форсунки, установите В 47632 с грубой шерстью в кожух топливной форсунки и очистите седло топливной форсунки. Повторите процесс очистки чистой шерстью.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Последовательность установки – цилиндр 4, 3, 2, 1.
|
ВНИМАНИЕ
При затяжке стопорной гайки удерживайте топливную форсунку открытым гаечным ключом. Нагнетательные трубопроводы могут только быть подключены только один раз.
|
ВНИМАНИЕ
Перед проверкой наденьте защитные очки и защитные перчатки.
|
« предыдущая страница 2.10. Система впрыска топлива бензиновых двигателей |
следующая страница » 2.10.2. Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера) |