Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.1.1. Принцип действия EPS
5.1.2. Принцип действия – EPS
5.1.3. Кожух рулевой колонки
5.1.4. Рулевой механизм / рулевые тяги
5.2. Предварительные проверки
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

5.1.4. Рулевой механизм / рулевые тяги

Рулевой механизм / рулевые тяги
Рулевой механизм реечный. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.

« предыдущая страница
5.1.3. Кожух рулевой колонки
следующая страница »
5.2. Предварительные проверки