Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Система электроснабжения
7.1.1. Общие сведения
7.1.2. Аккумуляторная батарея
7.1.3. Генератор
7.1.4. Снятие и установка генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
7.1.5. Замена приводного шкива генератора
7.1.6. Замена регулятора генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)
7.1.7. Проверка генератора
7.1.8. Замена стартера (Z10XE, Z 10 XEP, без кондиционера)
7.1.9. Снятие и монтаж стартера (Z14XE, Z16YNG, с кондиционером)
7.2. Система освещения
7.3. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

7.1.3. Генератор

Общие сведения
Генератор – источник электроснабжения автомобиля. При работающем двигателе он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. Мощный трехфазный синхронный генератор является силовой электростанцией вашего автомобиля. Уже в режиме холостого хода он обеспечивает электроснабжение всех потребителей. В современных автомобилях генератор способен вырабатывать мощность до 2 кВт. Генератор приводится в действие клиновым ремнем.
Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток. Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный.
Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Генератор практически не требует обслуживания. Самостоятельно можно заменить щетки генератора после пробега 100 000 км. В случае серьезной неисправности сдайте генератор в ремонт.

Генератор (Bosch)
Генератор

« предыдущая страница
7.1.2. Аккумуляторная батарея
следующая страница »
7.1.4. Снятие и установка генератора (двигатель Z18XE, с кондиционером)