Главная |
|
Opel |
![](/images/minusclose.gif) | Corsa C |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 2.1. Бензиновые двигатели Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I |
| 2.2. Механическая часть бензиновых двигателей Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP DOHC-I |
| 2.2.1. Регулирование фаз газораспределения воздействием на распределительный вал Z10XEP, Z12XE, Z14XEP (с конца 2004 до 2005 года выпуска) |
| 2.2.2. Регулировка фаз газораспределения (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера) |
| 2.2.3. Замена поликлинового ремня (Z10XE, Z10XEP, с кондиционером) |
| 2.2.4. Головка блока цилиндров |
| 2.2.5. Снятие и монтаж корпуса ГРМ (Z10XE, Z10XEP) |
| 2.2.6. Ремонт двигателя (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера) |
| ![](/images/close.gif) | 2.2.7. Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа |
| 2.3. Система охлаждения |
| 2.4. Система смазки |
| 2.5. Система впрыска |
| 2.6. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки |
| 2.7. Механическая часть двигателя |
| 2.8. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя |
| 2.9. Система охлаждения |
| 2.10. Система впрыска топлива бензиновых двигателей |
| ![](/images/plusclose.gif) | 2.11. Система смазки |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 8. Кузов |
| ![](/images/plusclose.gif) | 9. Схемы электрооборудования |
|
2.2.7. Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа
ПРИМЕЧАНИЕ
После рассверливания старое ориентировочное значение нужно сделать недействительным и выбить новое контрольное значение превышения.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После рассверливания старое контрольное значение сделать недействительным и выбить новое контрольное значение превышения.
Стык верхнего маслосъемного кольца располагать со смещением на 25–50 мм влево и нижнего – со смещением на 25–50 мм вправо от стыка нижнего промежуточного кольца.
|
Поршень и шатун: 1 – маркировка контрольного числа внутреннего диаметра цилиндра; 2 – внутренний диаметр цилиндра; 3 – маслосъёмное «D» кольцо с рукавной пружиной; 4 – минутное или двухстороннее трапецевидное кольцо; 5 – прямоугольное кольцо; 6 – диаметр поршня
Коленчатый вал: 1 – коренная цапфа; 2 – цапфа подшипника шатуна; 3 – коренная цапфа (центрирующий подшипник); 4 – цветная маркировка коленчатого вала; 5 – цветная маркировка вкладышей подшипника; 6 – маркировка вкладышей подшипника
Контрольные и ремонтные значения
Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 1, 2, 4
Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 3 (центрирующий подшипник)
Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 3 (центрирующий подшипник)
Контрольные и ремонтные значения
Контрольные и ремонтные значения
Контрольные и ремонтные значения
Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 1, 2, 3, 5
Контрольные и ремонтные значения коренного подшипника 4 (центрирующий подшипник)