Главная |
|
Opel |
![](/images/minusclose.gif) | Corsa C |
| 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля |
| 2. Двигатель |
| 3. Трансмиссия |
| 4. Ходовая часть |
| 5. Рулевой механизм |
| 6. Тормозная система |
| 7. Бортовое электрооборудование |
| 8. Кузов |
| ![](/images/minusclose.gif) | 9. Схемы электрооборудования |
| | 9.1. Перечень компонентов и их обозначений |
| | 9.2. Схема № 1: двигатель Z10XEP, Motronic 7.6.1 (часть 1) |
| | 9.3. Схема № 2: двигатель Z10XEP, Motronic 7.6.1 (часть 2) |
| | 9.4. Схема № 3: двигатель Z12XEP, Motronic 7.6.1 (часть 1) |
| | 9.5. Схема № 4: двигатель Z12XEP, Motronic 7.6.1 (часть 2) |
| | 9.6. Схема № 5: двигатель Z14XEP, Motronic 7.6.1 (часть 1) |
| | 9.7. Схема № 6: двигатель Z14XEP, Motronic 7.6.1 (часть 2) |
| | 9.8. Схема № 7: топливный насос, Motronic 7.6.1 |
| | 9.9. Схема № 8: двигатель Z14XE, Multec S (F) (часть 1) |
| | 9.10. Схема № 9: двигатель Z14XE, Multec S (F) (часть 2) |
| | 9.11. Схема № 10: топливный насос, Multec S (F) |
| | 9.12. Схема № 11: двигатель Z18XE, Simtec 71 (часть 1) |
| | 9.13. Схема № 12: двигатель Z18XE, Simtec 71 (часть 2) |
| | 9.14. Схема № 13: топливный насос, Simtec 71 |
| | 9.15. Схема № 14: cистема охлаждение двигателя (Z10XEP без кондиционера и ECO) |
| | 9.16. Схема № 15: система охлаждения двигателя (Z10XEP / Z12XEP / Z14XEP с кондиционером) |
| | 9.17. Схема № 16: система охлаждения двигателя (Z14 XE / Z18XE с кондиционером) |
| | 9.18. Схема № 17: система запуска и зарядки |
| | 9.19. Схема № 18: распределение напряжения |
| | 9.20. Схема № 19: модуль управления кузовным оборудования – электропитание (диагностический разъем) |
| | 9.21. Схема № 20: механическая коробка передач с автоматическим сцеплением (Easytronic) |
| | 9.22. Схема № 21: рулевое управление с электроусилителем, система противоугонной сигнализации |
| | 9.23. Схема № 22: антиблокировочная тормозная система и регулирование тягового усилия (ABS 8) |
| | 9.24. Схема № 23: cтеклоподъемники и наружное зеркало заднего вида |
| | 9.25. Схема № 24: центральное управление дверными замками (хэтчбэк) |
| | 9.26. Схема № 25: выключатель стоп-сигнала, задняя светотехника (хэтчбэк), переключатель сцепления |
| | 9.27. Схема № 26: кондиционер |
| | 9.28. Схема № 27: фары головного света (кроме ксеноновых фар) |
| | ![](/images/close.gif) | 9.29. Схема № 28: фыры головного света (ксеноновые фары) |
|
9.22. Схема № 21: рулевое управление с электроусилителем, система противоугонной сигнализации
Компоненты
A1-A75 – блок управления – электроусилитель рулевого управления.
B79RR – датчик разбитого стекла – система противоугонной сигнализации, задний, правый.
A15 – модуль управления кузовным оборудованием.
H16 – звуковой сигнал – система противоугонной сигнализации.
A75 – узел – рулевое управление с электроусилителем.
H16PS – сирена – система противоугонной сигнализации.
B1-A75 – датчик – отклонение рулевого управления.
K67 – реле – звуковой сигнал, система противоугонной сигнализации.
B79 – датчик – система противоугонной сигнализации, пассажирский салон.
M1-A75 – электродвигатель – рулевое управление с электроусилителем.
B79RL – датчик разбитого стекла – система противоугонной сигнализации, задний, левый.
S135 – выключатель – капот двигателя, система противоугонной сигнализации.
Разъемы
X1 – приборная панель и передняя часть кузова.
X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием.
X2 – приборная панель и задняя часть кузова, левая.
X60 – панель приборов и блок управления – рулевое управление с электроусилителем.
X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая.
X61 – панель приборов и блок управления – рулевое управление с электроусилителем.
X29 – задняя часть кузова, левая и микрофон/датчик и система охранной противоугонной сигнализации, пассажирский салон.
X62 – блок управления – электронное рулевое управление с усилителем и датчик – отклонение рулевого управления.
X29.1 – задняя часть кузова, левая и датчик – система противоугонной сигнализации, пассажирский салон.
X63 – блок управления – электронное рулевое управление с усилителем – электронный усилитель руля.
X45 – панель приборов и модуль управления кузовным оборудованием.
Точки соединения с массой
4 – передняя стойка, сторона водителя.
9 – моторный отсек – справа.
Сокращения
5A – 5 ампер.
HSH – обогрев заднего окна.
7.5A – 7.5 ампер.
IMO – иммобилайзер.
15 – 12 вольт при включенном зажигании.
LHD – левостороннее управление.
30 – 12 вольт.
PBV – Combo.
50A – 50 ампер.
RHD – правостороннее управление.
BCM – модуль управления кузовным оборудованием.
DIAG – диагностический разъем.
WEG – сигнал скорости автомобиля.
F3 – предохранитель F3.
WRL – заднее стекло, левое.
F13 – предохранитель F13.
WRR – заднее стекло, правое.
F16 – предохранитель F16.
Z10XEP – двигатель Z10XEP.
F24 – предохранитель F24.
Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/Z14XEP.
F32 – предохранитель F32.
Z13DT – двигатель Z13DT.
F49 – предохранитель F49.
Z14XE – двигатель Z14XE.
GB – Великобритания.
Z16YNG – двигатель Z16YNG.
GID – графический информационный дисплей.
Z17DTH – двигатель Z17DTH.
HB – хэтчбэк.
Z18XE – двигатель Z18XE.