Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передч
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
3.4.3. Измерение наклонного зазора блока подшипника
3.4.4. Снятие и установка вала колеса
3.4.5. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
3.4.6. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
3.4.7. Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

3.4.3. Измерение наклонного зазора блока подшипника

ПРИМЕЧАНИЕ
Если на установленном колесе есть ощутимый зазор, измерьте его, как указано ниже.

Снятие
Измерение наклонного зазора блока подшипника
Снимите соответствующее заднее колесо.
Для автомобилей с барабанными тормозными механизмами: снимите тормозной барабан.
Присоедините специальный инструмент KM-468-B к ступице колеса.
Присоедините специальный инструмент MKM-571-B, к тормозному суппорту или щиту тормозного механизма с помощью магнитного держателя или кронштейна.
Установите датчик, если специальный инструмент MKM-571-B на внешнем краю тормозного диска или подшипника колеса.
Проверьте зазор поднимая немного специальный инструмент KM-468-B.
Максимальный допустимый наклонный зазор: 0,1 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если это значение превышается, замените подшипник колеса.

Установка
Отсоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном или магнитным держателем.
Отсоедините специальный инструмент KM-468-B.
Для автомобилей с барабанными тормозными механизмами: установите тормозной барабан
Установите заднее колесо, затяните болты крепления моментом 110 Н·м.

« предыдущая страница
3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
следующая страница »
3.4.4. Снятие и установка вала колеса