Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передч
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
3.4.3. Измерение наклонного зазора блока подшипника
3.4.4. Снятие и установка вала колеса
3.4.5. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
3.4.6. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
3.4.7. Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 

3.4.7. Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей

Отметьте положения обоймы и корпуса шарнира. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шарик. Укладывайте шарики в порядке снятия, для последующей повторной установки в первоначальные положения.
Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
Поверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и обойму.
Поверните обойму в сепараторе так, чтобы одна из частей обоймы вошла в одну из прямоугольных щелей в сепараторе, поверните обойму и извлеките ее.
Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
Очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените шарнир.
Нанесите 45 грамм в корпус шарнира, затем установите сепаратор с внутренней обоймой в корпус шарнира. Последовательно вставьте шарики в обойму, и проверьте, что обойма в сепараторе и корпус установились в исходное положение (по ранее сделанным меткам). Установите новое стопорное кольцо, затем вдавите в шарнир оставшуюся половину смазки (45 грамм).

« предыдущая страница
3.4.6. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
следующая страница »
4. Ходовая часть